- Дары свои царь да возьмёт себе, хотя подпись прочитаю, - в этих словах чувствуется уже не что иное, как откровеннейший и небоязненный ПОТОК ПРЕЗРЕНИЯ.
Вот так и по жизни бывает... Если ты читал о деяниях и отступничестве евреев в пустыне, если ты знаешь о деяниях христиан, устраивающих варфоломеевские ночи, но при этом ты настырно называешь тех и других своим духовным отцовством, тогда ты достоин внезапной и бесславной кончины в ночи, как и Валтасар, сын, но и не сын Навуходоносора.
Асаф пел о них! Но не стоял ли Асаф во святилище? Не видел ли Асаф, что некоторым, ох, скользко бывает в святилище?!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Насилие. 1 часть. - Оксана Тищенко - Осанна Нет смысла писать и делать что-то, что не спасает души. Этот рассказ очень сильно изменил меня саму. Здесь нет имен - это аллегория. Но каждый суди себя сам: на каком месте стоишь. В эпицентре событий или как безучастный наблюдатель. Но, если есть грех, покаяться надо, надо покаяться. Себя не жалеете - пожалейте других. Ведь мысль - материальна. Она - первая ступень ко греху.
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому, что Бог не искушается злом и сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть". Из Иакова 1:12-18
"...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит". Матфея 17:6,7